Subscribe RSS
Дорога от Тринидада до Куманаягуа Апр 13

Этот маршрут проходит по живописным и практически свободным от автотранспорта трассам. Головокружительный подъем в горы Сьерра-дель-Эскамбрай открывает виды на Карибское море и лоскутное одеяло провинции Вилья-Клара, а на спуске вы полюбуетесь на типичный кубинский пейзаж – плантации табака и цитрусовых. В сырую погоду будьте предельно внимательны на крутых поворотах горной дороги.
Маршрут начинается в Тринидаде, на Калье-Пино-Гуинарт, которая уводит из города на запад, в сторону Сиркуито-Сур. В 5 км к западу от города вы увидите знак поворота направо: здесь берет начало трасса, уходящая на север по направлению к Топес-Де-Кольянтес. По ней вы проедете долину реки Каньяс и постепенно подниметесь в Сьер-ру-дель-Эскамбрай. Будьте осторожны на крутых поворотах: под сосновыми иголками, густо устилающими дорогу, прячутся выбоины. 13 км пути – и вы на знаменитом минеральном курорте Топес-Де-Кольянтес. Здесь можно сделать остановку и осмотреть местные достопримечательности – гостиницу «Куротель» и парк с пешеходными тропами. Завершив знакомство с городом, выезжайте на дорогу, огибающую отель, и отправляйтесь дальше на север.
На развилке в 3 км от Топес-де-Кольянтес сверните направо. Через 8 км пути трасса переходит в серпантин и спускается по северному краю горной гряды к деревне Хибакоа.
Миновав Хибакоа и проехав еще 16 км, вы доберетесь до небольшого поселка Маникарагуа.
В центре поселка вам нужно будет свернуть на трассу 4-206 и ехать по ней до поворота налево (5 км после Сиро-Редондо). Поворачивайте и двигайтесь в сторону водохранилища Ханабанилья. Здесь вы сможете пообедать: в ресторане расположенного на берегу озера отеля «Ханабанилья».
Вернувшись на трассу, следуйте на запад в сторону Куманаягуа. На западной окраине Куманаягуа поверните на юг. Ваш путь лежит к городу Лос-Кедро. Проехав его, вы увидите поворот с трассы на Сиркуито-Сур. В этом месте вам следует свернуть налево. Еще немного – и с запада покажутся вершины Сьерры-Эскамбрай.
Примерно в 15 км от Лос-Кедроса трасса выходит к устью реки Ла-Хутиа и к морскому побережью. Свернув на боковое шоссе, уводящее на запад, можно выехать к белым пляжам Карибского моря и к Вилья-Гуахимико (1,5 км). Сама же трасса уходит на юг, и в 11 км от развилки проходит мимо скотоводческой фермы Ла-Вега (здесь можно взять напрокат лошадей для верховой прогулки). После него ваш путь лежит на восток, мимо берегов рек с песчаными пляжами, глубоких ущелий и склонов Сьерры-Эскамбрай: в этих местах горная гряда подходит совсем близко к побережью. Переехав реку Кабаган, вы въедете в провинцию Санкти-Спиритус. Вам осталось около 14 км – и, поднявшись на холм, вы вновь в окажетесь в Тринидаде.

Благодарим за помощь в подготовке материалов бюро переводов «Лингвостар», основная специализация бюро — перевод и легализация документов Киев.