Subscribe RSS
Сочетание барокко и национальных элементов (XVIII в.) Мар 14

К XVIII в. оформление церквей становится более пышным, с интерьером в стиле «мудехар» (сочетание элементов мусульманского искусства с европейскими, преимущественно готическими, приемами). Ярким примером служит собор Сан-Кристобаль (1748–1777). В крупных городах также строились монастыри. Большинство из них стоят и по сей день, с уединенными патио, спрятанными за земляными стенами. собор Сан-КристобальВо многих зданиях: можно увидеть альфархес (резные деревянные потолки), которые на Кубе зачастую несли на себе отпечаток морской эстетики, что не удивительно, учитывая, что в строительстве принимали участие корабельщики.
Особенно пышно на Кубе, как правило, декорировался главный вход. Украшением интерьера служили и деревянные ре-хас (решетки на окнах), а витражи пропускали внутрь приглушенный свет. Появлялись в кубинских городах и элементы собственного стиля; резной деревянный карниз; причудливой формы арко микстили-нео (дверная перемычка) в домах Камагу-эя; пряничное оформление фасадов зданий с видом на побережье в Варадеро. Дома в провинциях в XVIII в., как правило, были одноэтажными; в Гаване преобладали двухэтажные постройки. По мере расширения Гаваны вдоль ее широких проспектов,уходящих за пределы города, стали вырастать высокие здания, фасады которых украшались сводчатыми арками.

Благодарим за материал бюро переводов «Алиса», основная специализация бюро — переводы юридических документов.

Комментарии